Продолжая просматривать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Вы можете узнать больше, прочитав нашу политику в отношении файлов cookie.

NEW YORK TIMES ВПЕРВЫЕ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ОПУБЛИКОВАЛ РЕКЛАМУ МАРИХУАНЫ

08.08.2014 15:29

На заглавной странице New York Times появилась первая реклама, которую разместила организация Leafly, публикующая обзоры всевозможных сортов конопли,для того чтобы общество любителей марихуаны могли со знанием дела выбрать необходимые им для лечения сорта.

На рекламном фото изображена бегущая женщина, на спортивной пробежке и мужчина держащий в руках бумаги.Рядом с ними -текст о том, какой вид конопли они выбирают для облегчения своих недугов.

Компания Leafly небольшая, однако благодаря своим стараниям стала известна миру, как организация занимающаяся столь амбициозными проектами, как выращивание марихуаны и легальное распространение продукта.
Один из акционеров компании Брендан Кеннеди, еще в мае 2010 года увидел перспективы в легализации и продаже марихуаны. Позвонив своему приятелю по Йельской школе бизнеса, Майклу Блю он предложил ему основать венчурную фирму, работающую с коноплей.Как он признавался, ранее он не имел ни малейшего отношения ни к курению травки,ни к культивированию растения.Реализация проекта для него была новой и взбалмошной идеей. Предугадать течение истории и частичную легализацию в крупных штатах США Брендон не мог.Время сыграло ему на руку.

«Размещение рекламы в NYT — хорошо взвешенное, обдуманное решение. Мы сделали это, чтобы люди стали относится к травке ответственно, — пространно заявил генеральный директор Leafly Брендан Кеннеди. — Американцам нужен такой ресурс, как наш, нужна своевременная и верная информация, которая поможет гражданам ориентироваться в постоянно меняющейся правовой и социальной картине».

Оценивался американский рынок по продаже медицинской марихуаны в 2011 году примерно в $1,7 млрд, и прогнозируется, что к 2016 году он вырастет еще до $9 млрд.Однако федеральное правительство, на законодательном уровне все еще противоречиво относиться к перевозке конопли между штатами.А Visa и МasterCard перестали проводить транзакции для пунктов продажи медицинской марихуаны, большинство банков, включая Wells Fargo, Bank of America и Citibank, вообще отказываются с ними работать.
Не идет навстречу даже Square, расположенная в Сан-Франциско платформа для мобильных платежей, которой руководит один из создателей Twitter Джек Дорси. «Торговля медицинской марихуаной – крупная, но все еще не реально существующая отрасль, – говорит Кеннеди, – и она по-прежнему работает в тени».
В своей редакционной статье газета написала, что существующий запрет на марихуану приносит больше вреда обществу, чем само употребление марихуаны, а также, что марихуана наносит меньший вред здоровью, чем алкоголь или табак.
Ну а семена конопли по прежнему разрешены и доступны в нашем магазине.