Главная

СПОСОБЫ РЕКЛАМЫ НА КОНОПЛЯНОМ РЫНКЕ ЕВРОПЫ

01.12.2013 19:40

Что же касается удобрений, то здесь всё обстоит намного интереснее. Поскольку минеральная подкормка – продукт, который следует подбирать довольно тщательно в зависимости от условий выращивания и сорта растений, то многие компании, производящие минеральные удобрения – такие, например, как GreenHouseSeeds – стали предоставлять пробники своей продукции, как это часто делают с косметикой, духами или средствами гигиены. Буклет пробников «PowerFeeding» от «Зелёного Дома» позволяет испробовать комплексные удобрения так, чтобы результат был очевиден, что немаловажно при выборе подкормки. Соединив эту практику с распространением пробников семян, которые часто можно найти в европейских конопляных журналах, вроде Cannamo – и можно на практическом примере убедиться в том, что seed-компании делают наш мир немного зеленее :)

«Корабль» – коробок, наполненный марихуаной – это уже ретро. Заветный «кораблик» – это почти такой же элемент растаманской культуры, популяризированной в Этой Стране Гайдуком и Моралесом. За многие годы традиции коробок шмали прижился в музыке, текстах русского регги, растаманских сказках, став таким же символом хипового быта 80х-90х, как хайр, ксивник и вписка. Неизвестно, знают ли ребята из Biocanna о таком глубоком культурном пласте конопляной культуры в далёкой северной стране, но корабли они умеют делать – факт, а уж поспособствовать их наполнению – и подавно! Чтобы решить проблему пепла и окурков, которая, безусловно, возникает на любых массовых мероприятиях с марихуаной, их рекламные корабли снабжены выдвижной картонной пепельницей одноразового использования, куда можно стряхивать пепел с косяка в ходе умной беседы об Уорхолле и Берроузе.

Реклама на спичках – один из самых старых видов «умной рекламы». Пик её эффективности приходился на 50-60е годы двадцатого столетия, особенно после появления «рекламных» спичек в чёрно-белых нуарах вроде «Большой спячки» с Хемфри Боггартом. Но даже пол-века спустя этот способ донесения коммерческой информации до потребителя не перестали оценивать по заслугам. Учитывая то, что спички – частый атрибут курильщика, рекламу конопляных фирм можно рассматривать даже как полезную инициативу по отговариванию курильщика табака, например, к переходу на менее вредный продукт. Логотипы RuSeeds и Plagron, Canna и даже таких крупных оптовых поставщиков курительных девайсов премиум-класса NearDark можно найти на на коробках и пачках промо-спичек, которыми щедро угощают на всех конопляных фестивалях и выставках. Похоже, это становится официальным!

Один из преимущественно-конопляных видов рекламной продукции – реклама на пачках папиросной бумаги. Классические крученные джойнты из сигаретной бумаги, популяризированные стонер-искусством и поп-культурой, всегда будут оставаться частью конопляной культуры. Поэтому печать на пачках папиросной бумаги – верный способ привлечь конопляную аудиторию. Во всяком случае, так считает Soma, чей портрет можно узреть на пачках экологически чистой фирменно конопляной папиросной бумаги от SomaSeeds.

Стаканы и кружки для прохладительных напитках на конопляных выставках, особенно летних – предмет, постоянно появляющийся и исчезающий из рук участников, Почему бы не снабдить публику красивыми кружками, и заодно показать свой логотип? ProGrow, Positronics и Dinafem делают именно так! Сообща, они создали эту прикольную посуду с укуренной овечкой ПроГроу и роботными крыльями Позитроникс, и напоили всех, кто жаждал.

Конусы – это гильзы конической формы для забивки самокруток без фильтра. Компания Cones специализируется на изготовлении именно таких гильз, но кроме того, может сделать их персонализированными. Так, на каждом косяке в Амстердаме сегодня можно прочесть, в каком кофешопе он был приобретён, и какую траву в него забили. Печать на косяках – один из новых, но очень эффективных способов донести информацию через простые предметы.

В последние годы технология трёхмерного изображения снова стала популярной, особенно после того, как была усовершенствована и отточена гигантами и акулами из Голливуда. Сид-банк BarneysFarm использует стерео-эффект для того, чтобы поделиться с читателями журнала «Cannamo» трёхмерным конопляным экспириенсом! C помощью пары затяжек и очков сорта Barney's можно увидеть словно вживую, что даёт, безусловно, гораздо более полное представление о растении, чем его двухмерные проекции.

Фирменные гриндеры флуоресцентно-яркой SamsaraSeeds стали почти раритетом среди коллекционеров конопляной парафенелии. Это – красиво оформленные аккуратные меленки для измельчения травы, которые украсят любую коллекцию растаманских пренадлежностей.

Интересно выделяется на этом фоне «Золотое семя» от VIP-seeds – единственное семечко конопли, заключёное в золотой кулон-орешек, а-ля белочка Царя Салтана. Чересчур мета? Возможно. Но это красиво, оригинально и изысканно. Видимо этим золотом компания старается поддерживать свой гламурно-роскошный образ. Семки, однако, у «VIP-seeds» действительно VIP-качества: и в плане всхожести, и в плане урожая.

Что привлекает покупателя к товару больше, чем яркая реклама? Правильно, скидки. Компания «ExpoGrow», в частности, предоставляет их в виде скидочных карт для покупок в онлайн-магазине www.expogrow.es. Надо только ввести секретный код, указанный на карте. Ведь что может быть приятнее внезапно обломившегося от Джаништячка?

Надёжный ремешок с карабином от Mazar не даст вам «посеять» ключи, телефон или какую-нибудь другую важную мелочь, которую к нему можно прицепить, даже по очень сильной накурке. Ключ на такой ленточке легко извлекается из кармана, а если упадёт в траву – будет хорошо заметен. Такими полезными штучками фирма Mazar, известная своими сверх-продуктивными лампами и другим осветительным оборудованием, снабжает почти на всех конопляных выставках, где всегда в изобилии представлена первоклассная продукция фирмы, как бы говоря: «Сейте семена, а не ключи!».